Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Другими словами проблемы структуры архитектуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести общий аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить проблемы, препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество наполнения, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.